КАК ПОДМОСКОВНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ НА УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ.ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ С «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА 0150

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 0150.jpgНа «горячую линию» поддержки бизнеса Подмосковья 0150 обратился заявитель — ИП Михалева Виктория Олеговна, зарегистрированная в г.о. Красногорск Московской области. Сферой деятельности предпринимателя является производство женской одежды и аксессуаров. Основным способом сбыта произведенной продукции является торговля на маркетплейсах в интернет. Заявитель интересуется, существуют ли субсидии в Московской области на возмещение затрат на размещение на маркетплейсах.

Ответ специалиста:
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области сформировало перечень онлайн торговых площадок, затраты на услуги которых подлежат возмещению за счет средств регионального бюджета. В настоящее время разрабатываются нормативно-правовые акты, планируемые к принятию во втором квартале 2021 года, а также ведется работа по аккредитации этих площадок.

Цель предоставления субсидии: частичная компенсация затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 Кто может получить:
— юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятые),
— предприниматели, осуществляющие на территории Московской области деятельность в сфере производства товаров, по видам деятельности, включенным 
в разделы A и C Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), и занимающиеся реализацией на онлайн торговой площадке товаров собственного производства.

Условия: возмещению будут подлежать затраты, произведенные не ранее 1 января текущего календарного года, связанные с:
— предоставлением вознаграждения (комиссии) онлайн торговым площадкам 
за реализацию товаров; 
— продвижением (рекламой) товаров на онлайн торговых площадках.

Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии. Средства субсидии направляются на возмещение не более 50% произведенных затрат.

Результат:
По результатам обратной связи заявитель удовлетворен полученной консультацией, ожидает принятия НПА по данному вопросу, чтобы в дальнейшем воспользоваться субсидией.

 Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области