ПОДМОСКОВНЫМ КАФЕ И РЕСТОРАНАМ СУБСИДИРУЮТ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - MARKETPLEJS.jpegВ рамках поддержки наиболее пострадавших от пандемии коронавируса сфер деятельности Мининвест Московской области расширил список предприятий, для которых доступна субсидия затрат на услуги маркетплейсов. 

«К участию в конкурсном отборе по компенсации затрат на маркетплейсы допущены предприятия общественного питания. Для предпринимателей, занятых в этой сфере, поддержка будет чрезвычайно актуальна, поскольку в период действовавших в регионе ограничений, многие были вынуждены перейти на интернет-площадки. Мы готовы компенсировать до 50% расходов, связанных с этим процессом», — подчеркнула министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. 

В рамках меры поддержки подмосковные предприниматели смогут возместить до 500 тыс. рублей затрат, понесенных на оплату услуг маркетплейсов в этом году. Партнером программы для предприятий общепита стал популярный маркетплейс — Яндекс.Еда.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на портале РПГУ до 30 ноября.

Подробную информацию о субсидировании затрат на маркетплейсы можно получить по телефону «горячей линии» поддержки бизнеса в Московской области 0150. Также информация о конкурсе доступна в офисах «Мой бизнес» и на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит Центр поддержки предпринимательства Мособласти еженедельно (расписание размещено на РПГУ).

 Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области