Агентство инвестиционного развития Московской области и компания Яндекс подписали соглашение, направленное на поддержку представителей малого и среднего бизнеса Подмосковья. Предприниматели получат доступ к маркетинговым инструментам Яндекса менее чем за 20% от их стоимости.
«Поскольку сейчас владельцам малого и среднего бизнеса необходимо продвижение на интернет-площадках, мы решили поддержать их в этом. Для запуска рекламной кампании предпринимателю будет необходимо оплатить всего 10 тысяч рублей, еще 50 тысяч субсидирует правительство области. В результате представители МСП получат доступ к маркетинговому инструментарию Яндекса для продвижения продукции, товаров и услуг на 60 тысяч рублей», — рассказала о соглашении министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Заявки на участие принимаются с 10 октября 2021 года. Начать использовать бюджет предприниматель может в любое время. Средства можно расходовать на запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе, рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса, приоритетное размещение на Яндекс.Картах, а также на проведение опросов в Яндекс.Взгляде.
Участником программы может стать любой бизнес в сфере производства или оказания услуг, например, салон красоты, кафе, автомастерская и т.д.
Чтобы принять участие в программе, предприниматель или предприятие должны быть зарегистрированы в Московской области не более года и не иметь задолженностей по налогам.
Подать заявку на получение поддержки можно онлайн через личный кабинет цифровой платформы «Мой бизнес», либо в любом офисе «Мой бизнес» на территории Подмосковья.
Подробная информация о требованиях и условиях получения услуги доступна на Инвестиционном портале Московской области.
Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области