ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА «КОВИДНЫЕ» ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ МОГУТ ОНЛАЙН

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - KORP-3-1.jpgНа сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с «коронавирусными» ограничениями.

В сервисе выделено 8 категорий обращений:

— проблемы из-за COVID-ограничений;

— контрольная (надзорная) деятельность;

— закупки (действия/бездействие заказчика);

— микрофинансовые организации;

— региональные гарантийные организации;

— инфраструктура поддержки;

— гарантийная поддержка;

— институты развития.

Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения —  максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти.

Источник: Информация Минэкономразвития