МИНФИН НАПОМНИЛ, КАК УЧИТЫВАТЬ РАСХОДЫ НА ВЫКЛАДКУ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - NAL-NA-PRI-5.pngПоставщик оплачивает услуги магазина по продвижению товаров в виде привлекательной выкладки продукции на полках. Можно ли учесть такие расходы при расчете налога на прибыль? Да, можно. Такие затраты включаются в состав нормируемых расходов на рекламу. Об этом напомнил Минфин в письме от 03.09.21 № 03-03-06/1/71382.

Скачать письмо Минфина от 03.09.21 № 03-03-06/1/71382.

Специалисты ведомства рассуждают следующим образом. Рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ).

Если действия исполнителя по договору об оказании услуг направлены на привлечение внимания потенциальных покупателей к товарам заказчика путем применения специальных технологий выкладки товаров, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.

Они учитываются при расчете налога на прибыль в пределах «рекламного» лимита, установленного пунктом 4 статьи 264 НК РФ. То есть в пределах 1% от выручки.