На сайте Корпорации МСП появился новый сервис «Сервис 360», через который представители бизнеса могут сообщить о своих проблемах, в том числе связанных с «коронавирусными» ограничениями.
В сервисе выделено 8 категорий обращений:
— проблемы из-за COVID-ограничений;
— контрольная (надзорная) деятельность;
— закупки (действия/бездействие заказчика);
— микрофинансовые организации;
— региональные гарантийные организации;
— инфраструктура поддержки;
— гарантийная поддержка;
— институты развития.
Сообщается, что каждое обращение, поступающее через сервис, обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения — максимум 15 рабочих дней. При необходимости к решению проблемы могут быть подключены представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, а также региональные власти.
Источник: Информация Минэкономразвития