СРОК ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ «МОЛОЧКИ» ПЕРЕНЕСЕН

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - MINPROMTORG.pngКак сообщил ТАСС замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, система обязательной маркировки запустится с 20 января 2021 года и будет добровольной, а обязательной она станет с 1 мая.

Чиновник сказал: «Согласно разработанному проекту правил маркировки молочной продукции, требования по обязательной маркировке будут вводиться поэтапно для разных видов молочной продукции и типов хозяйствующих субъектов, начиная с 20 января 2021 года в добровольном порядке. Обязательные требования начнут вводиться с 1 мая 2021 года, и через два года, 1 мая 2023 года, мы подойдем к полной поэкземплярной прослеживаемости».

Обратите внимание

Правительство решило продлить переходный период до мая 2021 года.

При этом Евтухов подчеркнул, что перенос сроков маркировки не обсуждается, а предлагаемая поэтапность обсуждалась с отраслью и профессиональными союзами.

С 1 мая 2021 года планируется сделать обязательной маркировку мороженого, сливочного масла и сыров.

С 1 июля 2021 года — молока и несгущенных сливок со сроком годности более 28 дней, пахты, свернувшихся молока и сливок, йогурта и кефира, молочной сыворотки, творога, сметаны.

С 1 октября — несгущенных молока и сливок со сроком годности 28 дней и менее, несгущенных молока и сливок или с добавлением сахара, безалкогольных напитков, содержащих молочный жир.

По словам представителя Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, пока это лишь предложение. 

Он сказал: «Идея выдвинута для безболезненного входа компаний в проект, предоставления участникам оборота дополнительного времени на подготовку».

Источник:
 buhgalteria.ru