ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.
Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:
— Здоровый образ жизни
— Путешествие и туризм в России
— Развивающие программы и центры для детей
— Мобильные приложения для бизнеса
— Производство продуктов питания
Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсантъ»: http://kommersant.ru/email/nishanamilliard. После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены в декабре, сообщается на сайте ОПОРЫ РОССИИ.
Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный пакет банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.
«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.– Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей
Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:
— Здоровый образ жизни
— Путешествие и туризм в России
— Развивающие программы и центры для детей
— Мобильные приложения для бизнеса
— Производство продуктов питания
Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсантъ»: http://kommersant.ru/email/nishanamilliard. После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены в декабре, сообщается на сайте ОПОРЫ РОССИИ.
Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный пакет банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.
«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.– Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей